Система Tetraksis
Система Tetraksis
Система предназначена, прежде всего, для обеспечения и постоянного развития розничного бизнеса Банка, реализующего клиенто-ориентированную инновационную стратегию, и позволяет предоставлять банковские продукты и услуги всем сегментам клиентов ритейла: физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и другим субъектам малого предпринимательства, а также ряд услуг для юридических лиц.
В Системе поддерживаются:
- обслуживание депозитных, текущих, обезличенных металлических счетов, номинальных счетов, эскроу-счетов, специальных счетов физических лиц - участников закупок и т.п.;
- предоставление дебетовых (в том числе мультивалютных), зарплатных, корпоративных и кредитных карт клиентам;
- предоставление ипотечных и автокредитов, различных потребительских займов;
- сейфовые ячейки;
- платежи и переводы в адреса различных получателей и по системам денежных переводов;
- ведение аккредитивов;
- торговый эквайринг и поддержка собственной эквайринговой сети Банка;
- продажа комиссионных продуктов сторонних компаний, таких как страхование и паевые инвестиционные фонды;
- и др.
Используемые архитектурные решения позволяют Системе быстро и качественно интегрироваться как с различными системами внутри банка, так и с множеством внешних систем, предоставляющих услуги и сервисы клиентам банка. В Системе поддержаны взаимодействия с представленными на рынке технологическими решениями для:
- АБС (Главная книга, РКО, Касса и др.);
- фронтальных систем обслуживания клиентов, колл-центров и CRM-систем;
- систем ДБО и мобильного банкинга;
- процессинговых центров;
- хранилищ данных и систем отчетности;
- систем скоринга и предкредитной обработки;
- антифродовых систем;
- систем финансового мониторинга;
- систем уведомления клиентов;
- и др.
Система обеспечивает взаимодействие с информационными системами регуляторных органов, государственных организаций и специализированных компаний, в частности:
- Банк России;
- Федеральная налоговая служба (ФНС);
- Федеральная служба судебных приставов (ФССП);
- Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг);
- Агентство по страхованию вкладов (АСВ);
- Единая информационная система нотариата (ЕИСН);
- Бюро кредитных историй (БКИ);
- ФГКУ «Росвоенипотека»;
- и др.
Для специализированных внешних клиентских сервисов реализованы интерфейсы и сервисы для взаимодействия с:
- международными платёжными системами;
- системами и агрегаторами платежей и переводов;
- информационными адресными системами;
- и т.п.
В зависимости от потребностей Банка Система может предложить как свою реализацию различных бизнес-процессов или их элементов, так и делегирование некоторой части функциональности иной системе банка.
Система постоянно эволюционирует, предлагая современные решения для удовлетворения растущих потребностей розничных клиентов банков, при этом обеспечивая осуществление всех операций в строгом соответствии с требованиями законодательства. Универсальность и, одновременно, гибкость позволяют Системе органично и оперативно встроиться в существующую экосистему Банка.